Сервисный центр Юнисэил, фискальные регистраторы, регистрация ккт

Фискальные регистраторы, регистрация ККТ, обслуживание ККМ в ЦТО Юнисэил.

фискализация платежных терминалов по банковской схеме


ккт, обслуживание ккт
ООО "АВС Юнисэил ЦТО"

+7 (812) 715-52-92
info [собака] unisel-cto.ru
Наши услуги:
- Автоматизация учёта "под ключ"
- Продажа и ТО кассовых аппаратов и ФР
- Установка и ТО тахометров коммерческого транспорта
фискальные регистраторы
 
 

Поиск по сайту

Внимание!

Заполните заявку на обратный звонок и получите гарантированный подарок!*

*Подробности акции узнавайте у менеджеров ЦТО.



Платежные терминалы. Производство и продажа платежных терминалов. Юнисэил

Фискализация за 1600 рублей

Каталог компаний PROKIOSKI


 
Регистрация ККТ Фискализация
платежных терминалов
Кассовые аппараты
и ФР
Автоматизация торговли Банковская
техника
Весы Законодательство Статьи и документы О компании Контакты
Главная Статьи и документы Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 11 мая 2006 г

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 11 мая 2006 г. N А21-10608/2005

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Казанцевой Р.В., судей Кирейковой Г.Г., Матлиной Е.О., при участии: от ООО "СК Альбатрос плюс" - Авдеева Ю.Б. (доверенность от 31.03.2006);

рассмотрев 10.05.2006 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СК "Альбатрос плюс" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 01.12.2005 (судья Голубева Т.А.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2006 (судьи Семиглазов В.А., Згурская М.Л., Масенкова И.В.) по делу N А21-10608/2005,
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "СК "Альбатрос плюс" (далее - ООО "СК "Альбатрос плюс", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по городу Калининграду (далее - Инспекция) от 07.11.2005 N 522-05 о привлечении к административной ответственности по статье 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением от 01.12.2005 в удовлетворении требований отказано.

Постановлением апелляционного суда от 06.02.2006 данное решение оставлено без изменения.

В кассационной жалобе Общество просит отменить состоявшиеся по делу судебные акты, указывая на неправильное применение судом норм материального права. По мнению подателя жалобы, возложение обязанности Общества по применению контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) на другую организацию не противоречит действующему законодательству.

Отзыв на кассационную жалобу не представлен.

В судебном заседании представитель Общества подтвердил доводы, изложенные в кассационной жалобе.

Инспекция, надлежащим образом извещенная о времени и месте слушания дела, представителя в судебное заседание не направила, в связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие.

Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.

Как следует из материалов дела, в принадлежащей Обществу закусочной, расположенной в доме 81-А по ул. Чекистов в городе Калининграде, 25.10.2005 Инспекцией проведена проверка на предмет выполнения требований Федерального закона N 54-ФЗ от 22.05.2003 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон).

В ходе проверки установлено, что наличные денежные расчеты за оказываемые Обществом услуги стоимостью 1434 руб. осуществлялись с применением ККТ, принадлежащей обществу с ограниченной ответственностью "Спорт-Сервис" (далее - ООО "Спорт-Сервис"), о чем Инспекцией составлен акт от 25.10.2005 N 7213/794 и протокол об администаривном правонарушении от 25.10.2005 N 7213/ю (л.д. 8, 19).

На основании данного протокола и материалов проверки Инспекцией принято постановление от 07.11.2005 N 522-05 о привлечении Общества к административной ответственности по статье 14.5 КоАП РФ и взыскании штрафа в размере 40 000 руб. (л.д. 7).

Суд пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.5 КоАП РФ, и вины в его совершении, так как ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов за оказанные услуги не была применена.

С приведенными выводами согласиться нельзя, поскольку они основаны на неправильном толковании и применении норм материального права, в связи с чем принятые по делу судебные акты подлежат отмене.

Под наличными денежными расчетами, в соответствии со статьей 1 Закона, понимаются произведенные с использованием средств наличного платежа расчеты за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги.

В соответствии со статьей 2 Закона, ККТ подлежит применению на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Следовательно, обязанность применения ККТ, предусмотренная названной нормой, связана с осуществлением самих наличных денежных расчетов.

Как видно из материалов дела, между ООО "Альбатрос плюс" и ООО "Спорт-Сервис" заключен договор на оказание услуг от 01.06.2005 N СП/2005. По его условиям, ООО "Спорт-Сервис" (исполнитель) обязалось за вознаграждение принимать от ООО "Альбатрос плюс" (заказчика) счета на предоставленные услуги и денежную наличность у покупателей при выходе из спортивного клуба, выдавать чеки по счету на предоставленные услуги; осуществлять отдельный учет выручки, полученной с применением контрольно-кассовой машины, сдавать выручку в банк на свой расчетный счет, затем в обусловленные договором сроки перечислять денежную выручку на расчетный счет банка заказчика.
Факт применения ООО "Спорт-Сервис" контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с лицами, проводящими проверку, установлен и подтверждается материалами дела.

Поскольку ответственность, предусмотренная статьей 14.5 КоАП РФ, применяется при условии установления факта неприменения контрольно-кассовой машины, кассационная инстанция приходит к выводу, что в данном случае отсутствует событие административного правонарушения, в связи с чем требования ООО "СК "Альбатрос плюс" подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:

решение Арбитражного суда Калининградской области от 01.12.2005 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2006 по делу N А21-10608/2008 отменить.

Признать незаконным и отменить постановление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 8 по Калининградской области от 07.11.2005 N 522-05 о привлечении ООО "СК "Альбатрос плюс" к административной ответственности по статье 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 
 
 

 
 

Вы можете найти нашу компанию в поисковых системах по фразам: фискальные регистраторы, фискализация платежных терминалов, регистрация ккт, контрольно кассовая техника, установка фискального регистрация, обслуживание фискальных регистраторов, фискальный регистратор, кассовый аппарат, тахограф, скзи, меркурий, инкотекс.

"АВС Юнисэил ЦТО" аккредитован Генеральным поставщиком, все специалисты прошли обучение и сертификацию.

© ООО "АВС Юнисэил ЦТО", Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 139, оф.220.